1. Первичное правило выбора подчиненных
• Какие подчиненные бывают.
• Плюсы и минусы разных типов подчиненных.
• Преимущества опоры на один из типов.
Эксклюзивный тренинг-семинар Александра Шакуры для собственников, директоров и менеджеров, которые хотят углубить свое понимание технологии полного контроля над бизнесом.
За долгие годы работы мы с коллегами многократно убеждались в том, что роль мистического «славянского менталитета», пресловутой отечественной лени и самомнения значительно преувеличена.
Во многих случаях, для того чтобы разобраться в ситуации и поправить положение дел в фирме, владельцу бизнеса оказалось достаточно упорядочить в голове то, что он и так знал, да все некогда было.
Четкая, бесперебойная, отлаженная работа его подчиненных с запланированным результатом от этой самой работы — это результат технологичной пошаговой работы руководителя, не требующей от него особенного таланта, геройских усилий и бесконечного времени.
В результате консультирования разных компаний на протяжении 15 лет у нас родилась своего рода инструкция, как этого добиться. Такая же наглядная и простая, как руководство по использованию лампочки. Вот о ней-то и будем говорить на этом семинаре.
Часто бывает так, что собственник и платит за все, и работает за всех. У него не хватает рук и времени, а сотрудники работают вполсилы.
На тренинге вы узнаете, какие шаги нужно совершить, чтобы сотрудники “взялись за ум” и начали выполнять свои функции
А иногда и подворовывают, и почти всегда пользуются рабочим положением и стремятся за ваш счет уменьшить число рабочих задач и увеличить бонусы от фирмы.
На тренинге вы узнаете, откуда взять честных сотрудников и как их удержать в своей компании.
Все знают, что надо делать вам, и все проявляют инициативу, только результат от этого не увеличивается и “воз и ныне там”
Как показать каждому сотруднику его место и дать понять, что управляете здесь вы, а его задача - работать и достигать поставленных целей - об этом на тренинге.
Скрыто или явно шантажируют вас своей незаменимостью, требуют особых условий и не соглашаются работать на общих правах.
Что с ними делать, и как сделать так, чтобы они больше не появлялись - об этом на тренинге.
Если вы не работаете - все перестают работать.
Правильно выстроенная команда работает с надежностью швейцарских часов. Тренинг о том, что скрывается под словом “правильно”.
В результате вы сможете увеличить отдачу от сотрудников и снизить затраты на них.
Речь пойдет не о локальных мерах, а о свежем взгляде на бизнес-процессы вашей компании.
Главный вопрос семинара: как перейти от стихийного руководства людьми к регулярному управлению заменяемыми функциональными единицами.
Взгляд на бизнес с точки зрения собственника. Что делать, если
вы уже создали бизнес и в нем
что-то идет не так?
Поможет с самого начала делать все правильно и не наступать на многочисленные грабли.
Как наладить работу в удаленных филиалах, чтобы даже без вас все работало с точностью швейцарских часов.
Компания, где все бизнес-процессы выстроены без сбоев ценится в 1,5-2 раза дороже.
Как лучше понимать собственника бизнеса и качественно выполнять свою работу руководителя без нервов, личного подвига и авралов.
ОСТАЛОСЬ 2 МЕСТА ПО ЭТОЙ СПЕЦЦЕНЕ!
ДАННАЯ СТОИМОСТЬ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ БРОНИРОВАНИИ МЕСТА СЕГОДНЯ И ВНЕСЕНИИ ЗАДАТКА (30 БЕЛ. РУБ).
Оставшуюся часть (150 бел. руб.) необходимо будет оплатить перед началом тренинга.
Стоимость тренинга увеличивается по мере набора группы в зависимости от числа зарегистрированных участников (чем раньше забронировали, тем дешевле!).
ОПЛАТУ ЗАДАТКА (30 бел. руб) НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ ПОСЛЕ БРОНИРОВАНИЯ ТРЕНИНГА ОНЛАЙН БАНКОВСКОЙ КАРТОЧКОЙ ИЛИ ЧЕРЕЗ ЕРИП (БАНКОМАТЫ, ИНФОКИОСКИ, КАССЫ БАНКА, ИНТЕРНЕТ-БАНК).
Также есть возможность оплаты от организации или ИП на расчетный счет по договору (уточняйте по нашим телефонам:
+375 (29) 172-87-69, +375 (29) 850-22-62)
• Какие подчиненные бывают.
• Плюсы и минусы разных типов подчиненных.
• Преимущества опоры на один из типов.
• Предварительный отбор как обязательный этап руководства.
• Правила предварительного отбора.
• Требования к предварительному отбору.
• Тонкости и нюансы проведения предварительного отбора.
• Недостатки стихийного и достоинства регулярного построения организации.
• Обязательные элементы рабочего процесса.
• Требования к разработке рабочего процесса.
• Интенсивное использование рабочего процесса для обеспечения наилучшей управляемости сотрудников.
• Преимущества использования корпоративного мифа.
• Принципиальные особенности организаций, использующих корпоративный миф.
• Единая структура воздействия.
• Правила игры и сбор информации.
• Административные и материальные методы поощрения и наказания.
• Разработка корпоративного мифа и работа подразделения внутреннего PR организации.
• Внутренний PR как продолжение функции руководителя.
• Иерархия и классификация сотрудников по степени близости к руководству.
• Обязательные требования к «ближнему кругу» сотрудников.
• Характер личных отношений руководителя с «ближним кругом», выстраивание персонального мифа.
• Системный характер руководящих усилий.
• Взаимосвязь всех элементов системы.
• Необходимость одновременного руководства на всех уровнях системы.
• Принципиальные особенности личности руководителя в отличие от подчиненного.
• Использование этих отличий.
• Вред от игнорирования отличий.
• Личные проявления руководителя как инструмент руководства.
Бизнес-тренер, НЛП-тренер международного уровня с опытом тренерской работы более 20 лет.
Руководитель Минского Тренингового Центра (МТЦ).
Эксперт №1 в Беларуси по ораторскому искусству, системному моделированию (навыков и организационных структур) и технологиям воздействия человека на человека.
Работа руководителя — в первую очередь ремесло. И лишь потом способности. Время самородков проходит. Нужно знать и грамотно использовать стандартные технические решения и приемы профессионального мышления.
Вашей одаренности, которая помогала справляться с работой «по наитию», уже недостаточно.
Пройдя тренинг, Вы получите надежную пошаговую технологию налаживания дел в компании, применимую в любой сфере.
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях!